Ненавижу босс-файты. Это искусственно притянутые моменты, ограничивающие в небольшом пространстве и лишающие тактической свободы. Там обычно только одна рабочая тактика, в которой надо тупо задрочить последовательность действий. Если эта последовательность ещё и не очевидна, и вообще отличается от принципа «просто стреляй из всех пух, пока не кончится хп», то совсем пиздец. И вопрос не в том, сложно это или нет. Это скучно. Кто-нибудь вообще радуется, когда стартует катсцена, предвещающая босс-файт? Ещё надо сказать большое спасибо, если чекпоинт был после неё или если её хотя бы можно скипнуть, а то бывают разрабы, которые начитались дилетантской инфы про то, как надо наказывать игроков за провал (собаку блять свою наказывай), и делают и без того трудный момент ещё более невыносимым. Хоть кто-нибудь говорит: «вау, наконец-то можно бегать по мелкой арене и пытаться уворачиваться!» вместо нормального человеческого: «да бля, снова это говно»? У меня ни разу в жизни не было претензии ни к одной игре за то, что в неё не добавили босс-файтов. Да это супер-классно, когда игра обошлась без этой старой, переоценённой, задолбавшей механики. 

Тут могут возразить: «а как же сюжетный конфликт, неужели не хочется расправиться с главзлодеем после всего пройденного пути?». Нет, не хочется. Я не злопамятный, пусть злодей мирно уходит в закат, дайте такую опцию хотя бы в своих псевдо-рпг с колёсиками на три ответа. Но увы, в колесе ответов только: «сорян, но я должен тебя убить», «я тебя убью» и «ты козёл, я тебя прикончу».

след. пред.

На главную страницу


Запостить коммент

Айпишник сохраняется. Но никому не передаётся.